Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Лада 2108 очередной низкий RRT

Опубликовано : 21-10-2016, 10:15 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
После продажи низкой с перезапиленной подвеской белой 09…захотелось именно 8ой кузов…сделать с низкой но рабочей подвеской. Лазилось, лазилось по авто.ру, сматрелось, сматрелось…нашлось…боле менее качественно покрашеный 08 с двигуном 1.5 16вэ… собственно и было купленно! Сразу встал вапрос о занижении и белых правильных тапках ибо таз был нереааааально высокий. Про убогую высокую торпеду пока пришлось забыть. И так постепенно таз оделся в белый Слик…далее палезли в подвеску, пружины амики…пилили, поднимали, была куча варинатов, вобщем итог на последних фотках) Боле меенее рабочая подвеска есть) В течении 2ух лет пользования случалось 2 обрыва ГРМ …затем простой…после втарого раза по некоторым причинам ) был перебран двиг полностью, собран 1.7 низ ( выяснилось что ГРМ портился из за износа полуколец на коленвале, было осевое перемещение). Затем добрался до салона…и о боги…наконецто кплена и поставлена Евроторпеда), заодно проеклил пол шумкой и постелил новый кавёр.

Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT
Лада 2108 очередной низкий RRT

Все работы провадились своими боле менее прямыми руками.
На данный момент имеем:
Двиг — 1.7 16вэ
Тормоза — 15ые вентеля, ГТЦ Ируна
Подвеска — плаза спорт, клаксон -9 пиленый
Салон — евро
музыка — саб и мафон есть больше не заморачиваюсь)

Пожожие новости
машина куплена мной 2008 году…как позже убедился сам(быв. владелец тоже говорил) все родное стояло…вплоть до резины(колес)…так
Совсем перед летом заморочился с подвеской удачно занизить получилось только с третьего раза т.к не знал на сколько витков пилить
Что и говорить, машина до недавних пор была в ужасающем состоянии. Рабочая лошадка, по другому не назовешь. Речь идет об
автомобиль был куплен в далеком 98…долгое время использовалась как рабочая лошадка. до тех пор пока я не погрузился в мир
полная шумоизоляция всей машины)матор 1.6 карбюр) хочу инжектор облегченый маховик шатуны 2110 -150грамкалено 75.6распред 107
Комментарии