Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тест-драйв VW Passat 2011: первые километры седьмого поколения

Опубликовано : 10-09-2016, 09:45 | Категория: Тесты   
(голосов:1)

Выражение «отсутствие новостей тоже хорошая новость» никогда не теряет своей актуальности. О многих свойствах седьмого поколения Volkswagen Passat, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне, можно сказать то же самое. Новый Passat — это эволюция, а не революция. Да, дизайнеры потрудились над созданием индивидуального стиля, но и фамильные черты сохранить постарались.











Тест-драйв VW Passat 2011: первые километры седьмого поколения
Явное сходство с "Phaeton"налицо. Фото netcarshow.com

Этот автомобиль оснащен еще большим количеством систем безопасности - тут вам и контроль за усталостью водителя, и "слежка" за выходом из полосы движения, и доставшаяся от Touareg система Dynamic Light Assist, с которой можно ехать, не переключаясь между дальним и ближним светом. Есть даже система распознавания дорожных знаков; они будут выводиться на экран компьютера.












Тест-драйв VW Passat 2011: первые километры седьмого поколения
Использование хромированных элементов подчеркивает элегантность. Фото netcarshow.com

Комфорт и низкий расход топлива предыдущих моделей считаются эталоном в своем классе, поэтому они остались и в модели нового поколения.


А вот по другим параметрам можно сказать, что теперь «Пассат» намного ближе к «Фаэтону» чем это было раньше, а это значит, что стало  больше и акцента на роскошь. Седьмое поколение получило сразу 19 технических инноваций. Для безопасности в дальних поездках важнейшей функцией будет, пожалуй, контроль за усталостью водителя. В отличие от других автомобилей, в VW она работает не по принципу сканирования движения глаз и век, а с учетом поведения водителя за рулем. В случае необходимости система подаст звуковой сигнал, одновременно на дисплее компьютера отобразится неизменный символ паузы — чашечка кофе. И если после такой заботы непослушный водитель проигнорирует предупреждение, то сигнал повторится вновь через 15 минут. Системе также будет «не по душе», если водитель управляет автомобилем более 4 часов без перерыва. Само собой, тем, кому такой «тоталитаризм» в машине не нужен, функция покорно позволит себя выключить.


Еще одна новинка этого года, которую VW впервые представил в классе люкс (в Phaeton и Touareg) — автоматическое управление пучком света фар. При использовании этой функции с обычными галогенными лампами H7 — на скоростях выше 60 км/ч происходит автоматическое переключение дальнего и ближнего света, если датчик, расположенный в центральном зеркале заднего вида обнаружит свет встречного автомобиля. Система также появится позднее в Touran и Sharan. Если же вы доплатите за би-ксенон, то функция будет работать иначе: она не позволит пучку света попадать на впереди идущий либо встречный автомобиль, дальний свет при этом остается включенным.


По другим маркам (Lexus, Mercedes-Benz, Volvo) мы знакомы с функцией так называемого адаптивного круиз-контроля, которая автоматически сохраняет расстояние до впереди идущего автомобиля. В «Пассат» она установленна впервые и называется Front Assist. В оснащение входит и система контроля за «слепыми зонами», информирующая водителя о наличии машин в соседних рядах. Работает она на расстоянии до 100 метров.

Tak třeba v jízdě, pohodlí a motorech s nízkou spotřebou byl předchozí model považován za měřítko ve své třídě, a nová "sedmička" nepřichází s ničím převratným a dosavadní hodnoty zachovává. Passat zkrátka prošel evolucí, ne revolucí. Nejméně je patrná zevnitř, zvenku docela ano, ale jen při předním a bočním pohledu. Zboku je silueta stejná, dveře i kliky také. Ovšem hranatý předek a zadek odkazují to nejlepší značky phaeton, stejně jako čtyři přední vodorovné linie.

Zdroj: file:///E:/Тексты/Auto/auto_testy.asp.htm


Неизменно добротен «народный автомобиль» в поведении на дороге, эталоны марки сохранены — на то они и эталоны. Но есть и особенности... Честно говоря, попробовав несколько вариантов настройки шасси: спорт, нормальный или комфорт — мы разницы не заметили. «Автомат» DSG в спортивном режиме позволяет «крутить» мотор до пяти-шести тысяч, сохраняя хорошую динамику и при слабейшем из устанавливаемых двигателей. В поворотах Passat держится хорошо, даже довольно острые повороты можно проходить на приличной скорости.












Тест-драйв VW Passat 2011: первые километры седьмого поколения

Багажник открывается сам. Фото netcarshow.com


Во время презентации на Парижском автосалоне седьмого поколения Passat представители VW с гордостью демонстрировали еще одну разработку — Easy Open. Она позволяет отпирать багажник простым движением ноги под задним бампером. Но тщетно потом, во время презентации в Каталонии, мы махали ногами, пробуя этот трюк с целой «флотилией» из пятидесяти Passat. Автомобили просто не реагировали на наши грациозные расшаркивания. Потом мы узнали, что это не хитрости демонстрационных автомобилей и, что Easy Open будет за дополнительную плату и только в кузове седан.












Тест-драйв VW Passat 2011: первые километры седьмого поколения
Подсветку салона теперь можно менять, а передние сиденья имеют функцию массажа, подогрева и охлаждения. Фото netcarshow.com

 


Конечно же, конструкторы позаботились и о любителях тишины (а кто ее не любит?), дабы каждый из них почувствовал себя уже не любителем, а настоящим профессионалом. Так, например, к числу новинок относятся и шумопоглощающие окна. Интересна конструкция лобового стекла — это пять слоев, общая толщина которых составляет почти полсантиметра (4,46 мм). В результате «песнь» бензинового двигателя практически не касается ушей, а дизель становится гораздо тише.












Тест-драйв VW Passat 2011: первые километры седьмого поколения
К числу новинок относятся и шумопоглощающие окна. Фото netcarshow.com

Должен признать, меня немного разочаровало то, что «Пассат» так и не снискал репутацию автомобиля класса-«люкс». Новое поколение достойно этого. Даже такая мелочь, как обшивка дверных карманов замшей, имеет свое значение — предметы туда помещенные не будут «погремушкой». Порадовали кожаные сиденья с отличной эргономикой, проработанное освещение интерьера, который теперь визуально кажется больше. В верхней комплектации Passat получил цветной дисплей, в остальных — классический черно-белый.


Напоследок немного информации о выборе двигателей: среди бензиновых будут доступны1.4 TSI - 122 л.с. , 1.8 TSI - 160 л.с., 2.0 TSI с мощностью 210 л.с. и самый "старший" 3.6 V6 с мощностью 300 л.с. Линейка дизелей представлена начальным 1.6 TDI 105 л.с.  и двумя двухлитровыми, развивающими 140 и 170 "лошадей".


Пожожие новости
Эта модель пришла на замену «Кобальту» в США и «Лачетти» в России. И там и там машины не сказать, чтобы расходились как горячие
На Лондонском автосалоне состоялась премьера Renault Megane R26.R - последней модификации второго поколения этой модели перед
Слухи при помощи интернета распространяются нынче быстрее, чем о случившемся  успеют сообщить в СМИ. А  уж по нашему
 Иногда лучше начать с конца. В данном случае – с хвоста XJ, где неизменно красуется кличка кошки – Jaguar - и где на этот
Newing - это известный японский тюнер, который создает комплекты специально для специально для автомобилей Volkswagen. Японцы
Комментарии