Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

ЧЕРтовски обманчивый CERato

Опубликовано : 11-09-2016, 23:40 | Категория: Тесты   
(голосов:1)

Снаружи одно из последних творений корейских художников заставляет себя уважать и сравнивать. Так-так… Где-то мы уже видели похожие передние и задние фары! Спереди KIA Cerato — вылитый Honda Accord вместе с «Цивиком», а сзади есть что-то от Mitsubishi Galant. Тем не менее, вид получился солидный. Все-таки "рост" в 4.5 метра сыграл важную роль. На дорогах искушенные водители озираются в адрес нового «Черато», и это хорошо.










ЧЕРтовски обманчивый CERato
После такого мощного лица я стал высоко ценить KIA. Фото автора.











ЧЕРтовски обманчивый CERato
Образцово-стильный тыл KIA Cerato 2009. Фото автора


 


Не верьте глазам


Признаюсь, именно в «Черато» взвод мотора меня поразил. 1.6-литровый двигатель оживает мгновенно и с впечатляющим звуком лошадиного смеха. Иначе живописать не получается.


Традиционная проверка на спортивность — педаль газа до упора. Мотор и тяга автомобиля отзываются быстро, без «тугодумок». Не прельщайтесь с виду хилому 1.6-литровому объему — корейцы вас обманули! KIA Cerato 2009 легок на выстрел! И даже паспортные 12 секунд разгона до 100 кажутся полным враньем… Для большего эффекта динамики автоматическая коробка наделена ручным режимом. В этом случае вы вправе на свое усмотрение мучать каждую передачу оборотами. Рекомендую эпизодически поглядывать на тахометр — после 6 тысяч оборотов начинается редлайн, успевайте вовремя щелкать следующую передачу. Жаль, что всего 4 ступени. 5 бы не помешала — при 150 км в час двигатель почти ревет на 4 тысячах оборотах. Шум становится назойливым уже со 140 км/час.












ЧЕРтовски обманчивый CERato
Длинномерность позволяет KIA Cerato быть достойным на дорогах. Фото автора.

 


Музыка нас связала


Звук от посторонних авто почти не проникает в каюту Cerato 2009, только гул от колес. То ли арки не изолированы, то ли подшипники ступиц такие, а может и резина так поет. Это совершенно не мешает вкушать звуки правильной саунд-системы. Настроена она на боевой лад. Работа 4 динамиков оценена мною на 5 баллов — таких мощных басов я давно не слышал! Эквалайзер дает возможность баловаться с низкими, средними и высокими частотами до градации в +10. Для фанатов нижайших частот есть функция дополнительного усиления баса. Верха звучат неплохо благодаря твитерам в боковых зеркалах. Чтобы слушать свою музыку необязательно резать болванки — в KIA Cerato дизайнеры сделали вход для Usb-флешек. Айподофилы обрадуются переходному шнуру в подлокотнике — он поможет заиграть любимым трекам из плеера. Радио звуком не обрадовало: что на 89.5FM, что на 106.6FM — везде не хватает высоких частот. Ощущение, как будто бы звук идет в моно. Красный цвет дисплея — не самый приятный для глаз. И еще: с включением габаритов включается диммер (приглушение яркости дисплея). Это заботливо со стороны корейцев, однако они забыли, что у нас в России после многолетней пиар компании журнала «За рулем» все поголовно стали ездить днем с включенным светом фар. И яркость дисплея магнитолы KIA Cerato с включением габаритов или фар падает так сильно, что хоть туши дневной свет.  












ЧЕРтовски обманчивый CERato
Ресивер играет на полную катушку: любители баса останутся довольны. Фото автора.

 


Климат работал в 28-градусную жару без провалов. Бесшумно, холодно, словом, приятно! Вот только при разгоне падала динамика автомобиля, что в принципе, не удивило совсем. Понравилась разметка шкалы бензобака — очень большая! Пригодится любителям считать капли бензина (шутка).  


 


Есть почти всё


Осмотр каюты — приятна фактура пластика. На ощупь жестковато, да в принципе ничего удивительного для такой ценовой категории. «Алюминиевые» вставки разбавляют траурный цвет салона. Кресла не самые мягкие (как в Nissan Tiida, например). Сидеть сзади баскетболистам будет тяжко, если водитель тоже баскетболист и любит двигать назад до упора свое кресло.


В движении боковые зеркала показались тяжелыми для моих глаз — слишком они овальные. Из-за этого я проворонил несколько машин в слепой зоне. Подвеска идеально проходит все погрешности наших дорог. Даже трамвайные пути кажутся мелким препятствием.   


С выводом в свет нового KIA Cerato корейский бренд создал хорошую, здоровую конкуренцию не только японским маркам. Машине есть чем гордиться: отличное качество всех деталей, хорошая динамика, приятная экономичность. За 654 тысячи рублей вы получаете комплектацию, в которою почти «все включено». Не хватает нормальных, 16 дисков, парктроника и кожаного салона. 












ЧЕРтовски обманчивый CERato
До сотни Cerato выстреливает за 12 секунд. Фото Мария Зайончковская.

   


KIA Cerato 2009 в цифрах:


Объем двигателя: 1.6 литра


Мощность: 126 л.с.


Разгон до 100 км/час: 12 секунд


Максимальная скорость: 182 км/час


Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат «H-matic»


Расход 95 бензина: 8-10 литров (город), 6 литров (загород)


<p clear=all alig










ЧЕРтовски обманчивый CERato
Шкала бензобака веселит своим размером. Фото автора.


<p clear=all alig
Хорошо:


Вполне солидный, приятный для глаза экстерьер


Экономичный и шустрый мотор


Отличная подвеска для наших дорог


Кондиционер работает изумительно


Звук магнитолы — 5 баллов.


Вместительный багажник













ЧЕРтовски обманчивый CERato
KIA Cerato 2009 - от прошлого поколения не осталось и следа. Фото автора.


 


Плохо:


Нестандартная штатная магнитола «впаена». При желании заменить на 2-диновый аналог-возникнут проблемы.


Не самые комфортные для длительных поездок сиденья. Немного жестковаты.


Противотуманные фары светят не далеко.


Шумный двигатель (после 140 км/час).


 


Благодарим автосайт Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.












ЧЕРтовски обманчивый CERato
Клиренс KIA Cerato создан для русских реалий. Фото автора.


Пожожие новости
Редкий случай – на российский рынок выпустили купе-версию. Причем не псевдокупе (обычно это просто приукрашенные и «подогретые»
Английский (или таки индийский?) автоконцерн предоставил журналистам  возможность протестировать модели Land Rover на
«200 сил? Мало», — уверенно сказал я. Пришлось извиняться. Стремительно спадающее вниз "лицо" Scirocco, классическая форма
Если по честному, то это сложно назвать тюнингом. По сути, внешне мы видим обычную Приору, но есть несколько вещей, которые очень
Honda обновила свои модели Accord Sedan и Accord Coupe для 2011 модельного года. Обе версии поступят в продажу с обновленным
Комментарии