Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Mazda CX-9

Опубликовано : 22-03-2016, 01:46 | Категория: Тесты   
(голосов:0)
Mazda CX-9

Дилеры Mazda вовсю трубят о суперскидках на кроссоверы. CX-9 сейчас можно приобрести с очень хорошей скидкой. Стоит ли он того? Тест-пилот Infox.ru получил в свое распоряжение такой автомобиль на неделю, и вот его мнение.C какой стороны к этому гиганту не подойди — нет, не чувствуется, что здесь аж пять с лишним метров длины и почти два ширины. Это осознаешь, лишь когда маневрируешь где-нибудь в центре столицы, например по улочкам вокруг Патриарших прудов, заставленным припаркованными кое-как машинами с двух сторон, иногда и в несколько слоев. В этот момент становится и правда не совсем комфортно. Того и гляди, зацепишь кого-нибудь зеркалом, или, что еще хуже, бортом…Парковаться задним ходом вообще невозможно, если нет парктроника. Он здесь необходим! Через заднее стекло совершенно нереально почувствовать, насколько близко ты подпер соседа, так что в случае CX-9 парктроник — это жизненно необходимая опция.Дизайн разрабатывался в японской студии Mazda. «Девятка» копируют «младшую» СХ-7, но у последней нет хромированных окантовок задней светотехники, прихотливых габаритов, стилистически объединенных с поворотниками… Да, белый цвет ему определенно идет. Взгляды прохожих это подтверждают: CX-9 до сих пор вызывает неподдельный интерес на улицах.Интерьер вполне современен, но на фоне конкурентов слишком уж строг. А кремовая кожа с аналогичными по цвету элементами торпедо выглядят несколько кричаще. Пожалуй, черный интерьер смотрелся бы здесь гармоничнее. И вставки из лакированного пластика на нем будут куда уместнее, хотя и здесь они выглядят логично. Правда, на руле моментально появляются следы от пальцев, но красота требует жертв. Диапазон регулировок руля поистине огромен — давно не встречалось такого. Второй и третий ряды сидений вполне просторны. На «галерке», правда, тесновато, но двум среднестатистическим взрослым там разместиться вполне возможно. Если очень надо. А вот на втором ряду, как в бизнес-классе: даже если передние кресла максимально отодвинуты назад, задним пассажирам просторно.Мотор здесь достаточно мощный, хотя многим захотелось бы поставить сюда какой-нибудь V8 или дизель. Но вариантов нет: автомобиль выпускается только с 3,7−литровым двигателем. С турбированного 6−цилиндрового мотора японцы «сняли» 277 л. с., а крутящий момент составляет 366 Нм при 4650 об/мин — вполне достаточно даже для активной езды. Лавры спорткара этому кроссоверу и не снились, да и зачем они целевой аудитории подобных автомобилей? При интенсивном разгоне в салон проникает приятный басовитый рык — он тешит самолюбие и внушает уважение всем присутствующим в салоне.А вот повороты СХ-9 не любит — кренится. Это плата за комфорт. Зато по прямой идет как танк: даже на 160 км/ч в салоне тихо, а руль можно спокойно придерживать одной рукой. Неровности и стыки испытуемый вообще не замечает, а если что-то и проникает в салон, в этом вина солидных неподрессоренных масс 18−дюймовых литых дисков. Современный шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения скоростей не раздражает задумчивостью, работает предсказуемо и мягко. Только вот индикатор текущей передачи на приборной панели несколько раздражает, но это мелочь.Аппетит у СХ-9 соответствует размерам: при активной езде расход бензина может достигать и 20 л на 100 км. Зато можно смело лить 92−й.Mazda не так давно вступила в борьбу на рынке кроссоверов, но за сравнительно короткий период добилась в этом неплохих результатов. CX-7 стал настоящим бестселлером, а более крупный СX-9 может стать таковым благодаря отличным предложениям дилеров. Шутка ли — полностью «упакованный» крупный автомобиль за полтора миллиона рублей. Правда, речь идет о машинах 2008 года.
Технические характеристики Mazda CX-9:Двигатель:Объем двигателя — 3,7 л;Мощность, л. с. / об/мин — 277/6250;Крутящий момент (Нм / об/мин) 366/4250.Динамические характеристики:Максимальная скорость, км/ч — 181;Разгонная динамика, 0−100 км/ч, сек — 10,1;Расход топлива, л/100 км — город 18,4, шоссе 9,9, смешанный режим — 13.Трансмиссия:Тип «автомат», 6−ступенчатая.Шасси:Передняя подвеска независимая со стойками «Мак-Ферсон» и шеститочечным креплением к подрамнику.Задняя подвеска многозвенная, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и низко закрепленными пружинами.Привод полный.Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональными контурами и тормозным усилителем.Габаритные размеры:Длина, мм — 5074;Ширина, мм — 1936;Высота, мм — 1728;Колесная база, мм — 2875;Клиренс, мм — 204.Масса, кг — 2712.Объем багажника, л:267 (все сиденья подняты, 6−местная конфигурация);928 (со сложенными сиденьями третьего ряда);1911 (со сложенными сиденьями второго и третьего ряда);Емкость топливного бака, л — 76.Рекомендуемое топливо — бензин 95.

Пожожие новости
«Emotion In Motion» - так определяется новая философия дизайна Мазда6. И вряд ли перевод «слово в слово» сможет передать
Для проведения тест-драйва возьмем часто продаваемую Mazda 6 i Grand Touring с 5-ступенчатой АКПП и Volkswagen CC Sport с
Пять метров длины, два - ширины, метр семьдесят - высоты... Что может дать водителю автомобиль с такими габаритами? Как минимум,
Как люди выбирают цвет при покупке автомобиля? Именно на эту мысль меня натолкнул Lilac silver metallic - нежный сиреневый или
Уже в октябре этого года Mazda может «разродиться» прототипом нового спортивного купе. Вполне вероятно, что
Комментарии