Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Ксенон на 2114

Опубликовано : 22-07-2016, 10:49 | Категория: Полезные советы   
(голосов:0)
Ксенон на 2114

Ксенон. Все что-то слышали, что-то знают, многие имеют. Что это такое? Принципиальное отличие ксеноновых и галогенных ламп — отсутствие у ксеноновых ламп нитей накаливания. Источник излучения света в ксеноновой лампе — электрическая дуга, образуемая между электродами.

Свет, излучаемый ксеноном, по спектру близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются четче.

Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и освещают полотно дороги.

Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги.

Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии.

Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов.

Что такое биксенон? Это – двойной ксенон, то есть, одна лампа обеспечивает ближний и дальний свет, что актуально, например, для семейства ВАЗ 2114.

Ксеноновые лампы светятся разным светом, то есть имеют разную цветовую температуру.

Что такое цветовая температура? Тем, кому это интересно – немного физики.

Представим себе некое тело, которое не отражает световые лучи. Например, спираль из вольфрама в электрической лампе. Соединим лампу с электрической цепью через реостат, подадим ток, и будем наблюдать за цветом спирали, увеличивая ток. Со временем спираль начнёт светиться красным цветом. В этот момент его температура будет равна 900 градусам по Цельсию. Все излучения происходят от скорости движения электронов, эта скорость равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), поэтому в дальнейшем будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения наблюдается при 1200К, что соответствует красной границе спектра. То есть, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать спираль и замерять температуру, мы увидим, что при 2000К цвет станет оранжевым, при 3000К – жёлтым, а при 3500К спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, при достижении температуры 5500К цвет излучения стал бы белым, к 6000К голубоватым, а при дальнейшем нагревании до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Это и есть цветовая температура излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Например, цветовая температура пламени свечи 1200К, а температура морозного зимнего неба 12000К.

Ксеноновые лампы обычно имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается при температуре 4300К (бело-желтый свет), именно его ставят штатно на автозаводах (иностранных, конечно), но он очень похож на галогенный, поэтому большинство покупателей предпочитает лампы с температурой 6000К (холодный бело-голубой свет). Есть еще варианты ламп с температурой от 7000 до 8000К. Светят они синим, почти фиолетовым светом.
Ксенон или Биксенон в 2114 лучше ставить в штатные фары, и грамотно их настроить чтобы не слепить встречные автомобили. Но знаете что в четырку ставить ксенон нельзя по закону.
ГОСТ:
1. Машина должна иметь возможность установки ксенона на заводе изготовителе - есть заводское решение (т.е. в стандартную комплектацию можно добавить при покупке с завода).
2. Стекла (пластик) на фаре не должны быть светорассеивающими! (допускаются линзы в фарах).
3. При наличии ксенона ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла наклона фар.

В некоторых городах ИДПС не скажут и слова про ксенон, а в некоторых могут машину и на штрафстоянку закрыть.

Но кто не рискует, тот не пьет шампанское, ставим ксенон на 2114, дорога освещается изумительно.

Пожожие новости
Подсветить автомобиль снизу можно с помощью источников света нескольких видов. Самый «правильный» вариант – применение
Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленных в вашем
Рассматривая ближе штатную подсветку салона ВАЗ-2114 срезу можно отметить, мягко говоря, эстетическое несовершенство. Оранжевая
Светотехника автомобиля - штука непростая, а при наших неоднозначных правилах и запретах от проблем вокруг автосвета может вмиг
Несмотря на то что ночью гораздо меньше машин на дорогах, ночь - самое опасное время для поездок, так как в это время суток
Комментарии