Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Развод ГИБДД практика: подлог

Опубликовано : 30-08-2016, 23:59 | Категория: Полезные советы   
(голосов:0)
Развод ГИБДД   практика: подлог

Эта статья – предупреждение всем тем, кто ездит на автомобиле через Орловскую область. Оказывается, там пошаливают сотрудники ГИБДД. Да как пошаливают! Вот письмо одного из читателей Finamauto. «В 2009 году, четыре раза, (туда и обратно восемь раз) я пересекал Орловскую область, Смоленск-Брянск-Орел-Елец, и испытал на себе противоправные действия сотрудников ГИБДД Орловской области, в виде преследования моей а/машины, на частной а/м без спецраскраски и на служебных а/м ДПС моделей 2109, 2105 ВАЗ. В районе города Нарышкино со стороны города Брянска, в лесных массивах сотрудники ГИБДД осуществляют погони за проезжающим транспортом, предъявляя бездоказательные претензии по нарушению скоростного режима, пересечению сплошной линии разметки, вменяют нарушения, связанные с обгоном транспортных средств, не предъявляя при этом никаких доказательств, голословно выдвигая обвинения, наказание за которые - лишение права управления транспортным средством или крупный штраф. Работники ГИБДД, задерживая участников движения на срок от получаса до полутора часов, используют служебное положение и склоняют свидетелей «нарушения» к подписанию заранее оформленных документов (протокола, схемы и.т.д.). При этом само «место нарушения» находится за 15-20 км от места оформления. Три раза, мне предъявляли голословные обвинения, с которыми я категорически не согласился, в результате чего получасовой прессинг с "разводом на деньги", был прекращен, претензии сняты и меня отпустили. В другом случае на меня оформили протокол с фотофиксацией «нарушения», хотя нарушения на фото не зафиксировано. Сотрудники Хотынецкого ГИБДД Орловской области сфабриковали мою вину за 15 км от места "нарушения" и начертили недостоверную схему расположения транспортных средств на проезжей части. Свидетелями были случайные водители, которые ехали не только в попутном, но и во встречном направлениях, а основным свидетелем стал гражданин другого государства (Беларусь), который под диктовку написал сотрудникам ГИБДД все, что им было нужно. При подписании протокола «свидетелями» меня в а/м ДПС не пускали. Эти «свидетели» не могли быть свидетелями произошедшего, а вписание в протокол об административном правонарушении в качестве свидетеля второго сотрудника ГИБДД незаконно, так как согласно законодательству РФ, он не может быть свидетелем. В суд поселка Хотынец я отправил телеграммой ходатайство о пересылке материалов дела по месту моего жительства в город Смоленск. В мировом суде ненадлежащими доказательствами были признаны: свидетельские показания второго сотрудника ГИБДД, фотоматериал, на котором не видно факта нарушения. Кроме того, свидетель другого государства на процесс не явился, несмотря на повторные вызовы. Судья, исключив из материалов дела все свидетельства нарушения, выждав время, закрыла дело в связи с истечением сроков его рассмотрения, а не за отсутствием доказательств. Таким образом, меня лишили права на компенсацию расходов на адвоката в размере 7 000 рублей, которые мне могли быть возмещены из федерального бюджета, а на недобросовестных сотрудников могло быть наложено взыскание. Получается, что судьи мировых судов, принимая предвзято сторону сотрудников ГИБДД, содействуют им в получении взяток, ведь решить вопрос на месте за 2 000 рублей гораздо дешевле и спокойнее (не участвуя в судебных процессах). Мною, Калюжным Сергеем Васильевичем, была подана Интернет-жалоба на противозаконные действия сотрудников ГИБДД в Прокуратуру Орловской области, по жалобе была проведена проверка, все участники преследования а/транспорта (их фамилии, должности, звания) установлены, установлены как факты остановки моей а/машины, так и отсутствие каких либо штрафных санкций ко мне. Не нужно быть гением, чтобы понять, почему а/м остановлен и предъявлены голословные претензии, а впоследствии отпущен и претензии сняты. Видно неподдельное желание сфабриковать вину водителя, преследуя его автомобиль и подвергая тем самым опасности других участников движения. На моих глазах сотрудники ГИБДД города Нарышкино на частной а/м ВАЗ 2109 (гос. номер м 172 мм 57 рус) получили "на лапу" с водителя другой легковой а/м Audi с украинскими номерами, остановленной до меня. Уверен, что взяточники, выявленные в процессе проверки, не наказаны, сохранили свои должности и продолжают лесной разбой. Мировые же суды демонстрируют выгоду от взятки (экономия 5 000 рублей) – более легкий путь решения проблемы".Сергей Васильевич! Вы правильно сделали, что ходатайствовали о перенесении дела в суд по месту своего жительства. При рассмотрении дела в суде поселка Хотынец вас наказали бы максимально строго – вы сами это понимаете. Велика вероятность, что местное ГИБДД и местный суд в сговоре. Сама судебная практика такова, что суд всегда встает на сторону ГИБДД, так как у них нет никаких мотивов обманывать и фальсифицировать улики (правило по умолчанию). Более того, все судьи – бывшие прокуроры, умеющие только обвинять и на дух не переносящие адвокатов. От того в России всего 1% оправдательных приговоров, да и тот, кажется, тратится на маньяков-педофилов.Что касается патрулирования на частном авто, то это законом не запрещено. Можно патрулировать на не раскрашенном авто и в гражданской форме. Главное, чтобы нагрудный жетон был на месте. Спорить тут бесполезно.Бороться с описанным Сергеем Васильевичем беспределом и победить его практически невозможно, но можно. Даже нужно – если каждый станет «проблемным клиентом», то аппетиты оборотней поубавятся. Во-первых, включайте диктофоны, как только вас остановили, фиксируете все на фотоаппарат и на видео (телефон с этими гаджетами сегодня для автомобилиста важнее запасного колеса и аптечки). Фотографируйте место остановки (километровые столбы и другие метки), чтобы в кадр попадали автомобили сотрудников ГИБДД и сами сотрудники. Во-вторых, звоните в местный отдел собственной безопасности ГИБДД (телефоны чуть ниже). В-третьих, присмотритесь к собратьям по несчастью и объединитесь с ними. Если дело у ГИБДД-шников поставлено на поток, то это и может их погубить. Против такой рогатины ГИБДД-шники не ходят: проверено автолюбителями и профессионалами.Автор: Александр Хлынов, независимый автожурналист

Пожожие новости
Правила дорожного движения периодически корректируются, меняется размер штрафов в КоАП и, к сожалению, далеко не все автолюбители
Попасть в сети недобросовестных работников ГИБДД унизительно и опасно. Но всегда ли мы становимся жертвами развода? Или так:
Меня лишили права управления транспортным средством за якобы обгон в зоне действия дорожной разметки. Была ночь. Они ехали за
Суд не может быть на чьей-то стороне. Есть обвинение, есть защита, а суд – что твои весы. Но это в идеале. На практике все
Проезд железнодорожного переезда – очень коварный маневр. Большинство водителей думают, что это просто, и в результате
Комментарии