Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Camry могут стать популярней, чем Corolla

Опубликовано : 25-05-2016, 21:16 | Категория: Обзоры   
(голосов:4)
Camry могут стать популярней, чем Corolla

Компания «Тойота Мотор» обнародовала результаты продаж автомобилей на российском рынке за три квартала текущего года.Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота было продано 53 637 автомобилей, что на 63,1% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.Лидерами продаж среди автомобилей марки Toyota стали модели Corolla (13693 автомобиля), Camry (12643 автомобиля) и Land Cruiser 200 (6092 автомобиля), при этом Toyota Camry и Land Cruiser 200 являются самыми продаваемыми автомобилями в своих сегментах на российском рынке.Комментарий Finamauto: (Алексей Захаров, аналитик): Camry и Land Cruiser 200 являются не только лидерами в своих сегментах. В модельном ряде Toyota их отличает в лучшую сторону динамика объемов продаж. В целом по бренду продажи с прошлого года снизились на 63%, показатель ряда моделей еще хуже (Auris - -84%; Avensis - - 72%; Corolla - -71%). Модели Verso и HiAce, имея относительно приличную динамику, погоды не делают – физический объем их продаж слишком мал, это типичные «нишевые» машины. А вот Camry и Land Cruiser 200 демонстрируют снижение продаж на 42 и 24 процента соответственно.Причину следует искать в ценовой политике Toyota и «Тойота Мотор». Правда, Land Cruiser 200 – особый случай, покупатели этого автомобиля все же меньше пострадали от кризиса. А вот пример Camry показателен. Эта модель по соотношению «цена / качество» своим конкурентам по классу, как минимум, не уступает. В том числе, и за счет того, что Camry собирается в России, и на ее стоимость меньше влияют высокие таможенные пошлины.А вот цены Auris, Avensis и даже Corolla можно оценить как чрезмерно высокие. И тут даже фирменное качество не спасает – покупатели в условиях кризиса платить такие деньги не хотят.К сожалению, оперативной реакции штаб-квартиры Toyota ждать не приходится – неторопливость японской корпоративной бюрократии известна. Поэтому нам еще некоторое время предстоит наблюдать, как один из лидеров российского авторынка постепенно теряет свои позиции.Что касается распределения по моделям, то не исключено, что в ближайшее время Camry превзойдет по продажам относящуюся к более низкому ценовому классу Corolla.

Пожожие новости
Японский тюнер Wald International уже 15 лет специализируется на доработке японских и европейских премиальных автомобилей. Их
Баварские спецы по доводке джипов подготовили тюнинг-кит для горячо любимого в России внедорожника Toyota Land Cruiser последнего
В Петербурге задержаны девять предполагаемых членов ОПГ, специализирующейся на угонах дорогостоящих автомобилей, в основном
Сами производители не побоялись и более 20 лет назад назвали новую марку Toyota Camry, что в переводе означает корона.
Пожалуй, самый сильный рекламный слоган за все времена рекламы получился у Toyota. Его знают даже малые дети, поскольку
Комментарии