Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Lexus RX 450h: первая поездка

Опубликовано : 20-07-2016, 03:15 | Категория: Тесты   
(голосов:0)

 На российском рынке начались продажи Lexus RX 450h. Напомним историю модели:


Первое поколение Lexus RX появилось в 1998 году. Тогда кроссовер обходился лишь двумя бензиновыми моторами разного объема. После пяти лет удачных продаж, в 2003 году, появилось второе поколение машины – Lexus RX 330 с более мощной версией RX350. А еще через два года появилась гибридная модель – Lexus RX 400h.


Третье поколение премиум-кроссовера под названием Lexus RX350 вышло в этом году. И гибридный вариант появляется почти сразу – японцы, таким образом, делают ставку на 450h.


Гибридный RX мощнее, быстрее, экономичнее и экологичнее своего «просто бензинового» аналога. Сравните сами: выброс CO2 составляет 250 грамм на километр пробега у RX 350 и лишь 148 грамм у RX 450h. 8 секунд до 100 км/ч у бензинового и 7,9 секунд у гибрида. Может ли такое быть? Да, ведь в действии новые технологии.


Разумеется, за них нужно платить. Гибридный кроссовер примерно на 400 000 рублей дороже традиционного.











Lexus RX 450h: первая поездка
Дизайн машины выдержан в новой концепции: L-finesse. Фото автора.

Если сравнивать новинку с гибридом предыдущего поколения, то окажется, что она, разумеется, экологичнее и экономичнее. При этом – удивительное дело – все-таки медленнее. При разгоне до сотни – на 0,3 секунды. Причем эта разница субъективно ощущается при движении. Впрочем, возможно, дело лишь в том, что старая машина была пошумнее.


Но, несомненно, разгон более чем достаточен для того, чтобы дерзить на дороге, если есть желание. Благо, и подвеска это позволяет – она достаточно собранная и жесткая. Разумеется, в ущерб внедорожным качествам – съезжать с асфальта на RX можно разве что на гравийную дорогу. Тем более, что электромотор весьма неохотно крутит заднюю ось – полноприводность у кроссовера присутствует больше формально.


Но динамические характеристики этого автомобиля проверять не так интересно, как наблюдать за экраном распределения энергии и стрелкой эконометра. Аккумулятор, ДВС, электродвигатели, колеса – энергия перетекает туда-сюда, направление стрелок постоянно меняется, а сами они меняются местами. Аккумулятор может подзаряжаться от ДВС и от колес, колеса крутиться электромоторами и/или бензиновым двигателем и так далее. Бесшумно ехать только на электричестве можно примерно до скорости 45-46 км/ч. Затем, также не досаждая шумом, запускается ДВС.


В Lexus RX 450h двигатель работает по более экономичному циклу Аткинсона – как в Toyota Prius. (Кстати, менеджеры Toyota-Lexus в Коломенском, которые и презентовали новинку, не смогли обрадовать по поводу рыночных перспектив главного гибрида планеты – «Приусов» нам ждать еще бесконечно долго…)


Кроме того, существенно усовершенствованы инвертор, устройство распределения мощности (PCU), программы управления сложным силовым агрегатом (напомним, он состоит из бензинового и двух электрических моторов). Рационально используются выхлопные газы. Во-первых, часть их подается на дожигание на впуск, обеспечивая лучшие показатели токсичности выхлопа. Во-вторых, с их помощью нагревается охлаждающая жидкость. Время прогрева двигателя зимой уменьшается кардинально. Опять же, еще одна польза экологии.












Lexus RX 450h: первая поездка
Гибридный кроссовер отличается логотипами. Фото Lexus.


Все эти хитрости и обеспечивают машине невиданные показатели экономичности: 6,3 литра на 100 километров в смешанном цикле! Но так ли волнует расход топлива клиента, отдавшего за автомобиль больше трех миллионов? Пожалуй, этот клиент больше ценит именно сами новые технологии как факт. И Lexus не разочарует его. Он просто напичкан современными решениями. Одно только отображение режимов работы силовой установки на экране способно увлечь на пару первых месяцев обладания машиной. Потом можно изучить работу полностью русской навигации, разобраться с камерами заднего и бокового (!) вида, проекцией скорости на лобовое стекло, подогревом и вентиляцией сидений, навороченным круиз-контролем… А еще есть системы активной безопасности, которым можно посвятить отдельную статью и 10 эйрбегов (или 12, если считать большую боковую шторку за две подушки).


И, наконец, милая деталь: эмблема Lexus на решетке радиатора и на пятой двери (дверь с электроприводом, не сомневайтесь) у гибридной версии отличаются от стандартного – они как будто бы светятся синим изнутри. А логотипы «hybrid» на порогах светятся по-настоящему. «Ты – в авангарде распоследних технологий», – как бы говорит машина своему владельцу.


Владельцу придется расстаться с суммой в 2,72, либо 3,045 миллиона рублей. Более дорогая комплектация отличается наличием вентиляции сидений, HUD-проектора и других «вкусностей».Lexus сейчас может снимать сливки с этого сегмента – ведь других гибридных кроссоверов на российском (а также японском и европейском) рынке пока не представлено. Приход к нам гибридных джипов от Ford и GM крайне маловероятен, а вот появление Porsche Cayenne и BMW X6 в гибридных вариантах состоится почти на 100%, но в лучшем случае через год.










Lexus RX 450h: первая поездка
Салон машины по-настоящему роскошен. Фото Lexus.


Пожожие новости
Ventross – новое имя в тюнинге япономарок. Бренд создан компанией Vorsteiner, традиционно специализирующейся на тюнинге немецких
  На Лазурном берегу Франции состоялась европейская премьера нового седана от Lexus класса GS двух вариантов силовой
В Петербурге задержаны девять предполагаемых членов ОПГ, специализирующейся на угонах дорогостоящих автомобилей, в основном
Автомобиль Chery Fora прочно удерживает позиции по продажам в России. Он существенно отличается от отечественных автомобилей.
Компания Lexus распространила очередную фотографию прототипа новой модели – компактного пятидверного хэтчбека. Концепт-кар
Комментарии